четверг, 11 апреля 2019 г.

Учителю на заметку

Алгоритм действий учителя, к которому пришел учиться ребенок с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья.

Шаг 1. Запросите у администрации заключение психолого-медико-педагогической комиссии, которая признала у ребенка ОВЗ.

Шаг 2. Добейтесь соблюдения в классе требуемых условий обучения - количество детей и др.

Шаг 3. Выясните, какие специалисты будут работать с ребенком с ОВЗ и в каком объеме. Если в заключении ПМПК указан тьютор или ассистент, он должен быть предоставлен ребенку.

Шаг 4. Вместе с тьютором, дефектологами, продумайте методику обучения ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе. Адаптируйте вашу рабочую программу и практические задания.

Шаг 5. Выясните вопрос о стимулирующих материальных вознаграждениях за работу с детьми с ОВЗ.

19-21 июня 2019 г. проводим конференцию по инклюзии в общеобразовательной школе: https://eidos-institute.ru/ev…/conf/teachers/catalog/873002/#инклюзия #овз #индивидуальнаяпрограмма #индивидуальнаятраектория#научнаяшколахуторского

Комментариев нет:

Отправить комментарий