Учителю на заметку
Алгоритм действий учителя, к которому пришел учиться ребенок с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья.
Шаг 1. Запросите у администрации заключение психолого-медико-педагогической комиссии, которая признала у ребенка ОВЗ.
Шаг 2. Добейтесь соблюдения в классе требуемых условий обучения - количество детей и др.
Шаг 3. Выясните, какие специалисты будут работать с ребенком с ОВЗ и в каком объеме. Если в заключении ПМПК указан тьютор или ассистент, он должен быть предоставлен ребенку.
Шаг 4. Вместе с тьютором, дефектологами, продумайте методику обучения ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе. Адаптируйте вашу рабочую программу и практические задания.
Шаг 5. Выясните вопрос о стимулирующих материальных вознаграждениях за работу с детьми с ОВЗ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий